Пятница, 17.05.2024, 09:27 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы владелец VM 150-19
Всего ответов: 467
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Техническая часть » Общий тюнинг » Спидометр
Спидометр
MasterДата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:43 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем столкнулся я с проблемой спидометра.

Не правильно показывает. После 80 км начинаются приколы.. резкие падения то к 120 то к 80. Разбирал, смотрел, ничего не помогает.. Да и нечему там ломаться.. Всё целое а не работает так как нужно.

Пришел к выводу поставить цифровой спидометр. Получилось очень даже не плохо... Я пока доволен результатом. Как будет дальше работать посмотрим.

В общем пришел в вело-мото магазин, и приобрел не китайский а германский спидометр ( компьютер так называемый )
SIGMA BC 906 ( BIKE COMPUTER TOPLINE )

Его стоимость 254 грн.

Функции: ( само собой показывает скорость ... км/миль на выбор )
Настройка языка (7 языков)
Индикация разряда батареи
Время и название модели в режиме ожидания
Текущая скорость
Дистанция поездки
Общая дистанция (пробег)
Средняя скорость
Максимальная скорость
Часы
Время поездки (автоматический старт/стоп)
Общее время поездки (во время поездки не отображается)

Снимается легко... Если от мотоцикла отходишь, с собой забрал, и ушел.

Сказали что водонепроницаемый, но в инструкции об этом ничего не написано. ( поэтому в дождь буду снимать и в карман )))

В общем штучка не плохая. Установил и настроил... Так как написано в инструкции не получилось... ( не правильно спидометр показывал. ) Поехал настраивать по спидометру машины...Настроил по машине отлично. ( там просто указывается диаметр колеса... но из-за шины, получается непонятка.. ну в общем я решил это с помощью машины... )

Единственный недостаток - нет подсветки. Но это можно решить. Купив специальную подсветку для него. Потому, что те, у которых подсветка идет сразу, очень дорогие.

Вот фотки:

На второй фотке вы сможете увидеть ту максимальную скорость которую я сегодня разогнал за машиной ( при настройке ) Это максималка мотоцикла на обычной трассе ( не под наклоном... )
После сотни очень резво пошел разгоняться до 110, а потом почему-то остановил свой разгон.. думаю что это может быть из-за не правильно настроенного карба, либо воздушный фильтр.. А может это и есть его реальная максималка... Пока точно не могу сказать... Посмотрим позже.

Прикрепления: 2847948.jpg (281.4 Kb) · 6219299.jpg (199.1 Kb)
 
SoladkoДата: Вторник, 26.05.2009, 12:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
повторюсь еще раз, я тоже смотрел свой, разбирал все там целое в спидаке, но он показывал неправильно после 70, эта "неправильность" проявляется у всех по разному, у кого завышает а у кого занижает(у меня). Помогает установка приборки на поролон(толщину плотность подбираем експериментально, чем мягче тем точнее потом будет показывать но на больших кочках приборка будет сильнее пошатываться.). Происходит потому, что те резинки передают высокочастотную выбрацию на приборку, которая может создавать на стрелке дополнительный крутящий момент в любую сторону. Поролон высокую частоту не пропустит на приборку . чтобы убедиться в том, что я прав в том, что мешает вибрация можно за 5 минут проделать следуещее. Откручиваем трос от колеса, зажимаем его конец в патрон дрели(не помню, возможно нужен реверс, у меня на дрели он есть а вот пользовался ли я им не помню) и убеждаемся, что он показывает нормально, тоесть прпорционально меняет показания вслед изменениям оборотов дрели(конечно же интуитивно это бцдет видно) А потом таки отказываемся от своих убеждений типа "да при чем тут вибрация" и катаемся biggrin

Добавлено (26.05.2009, 12:21)
---------------------------------------------
ну и настрой свой спидометр не по машине, которая тоже врет, а по диаметру колеса, сравнивая показания одометров, одометр показывает у мота верно. цифровой твой спидак вещь точная, там существенной погрешности нету.

Добавлено (26.05.2009, 12:23)
---------------------------------------------
Единственный недостаток - нет подсветки. Но это можно решить. Купив специальную подсветку для него. Потому, что те, у которых подсветка идет сразу, очень дорогие.

а ведь можно было хоть попробовать сделать как я говорил, не было бы тогда необходимости тратить 300 рубасов. А стрелка то ведь приятнее для глаз))))

 
MasterДата: Вторник, 26.05.2009, 16:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
труба ты гонишь.
1) Я тоже разбирал, смотрел. Паралон можно там только в задницу засунуть...( без обид )
2) Дрелью пробовал. Нужна с реверсом. Там в лево надо крутить. Работает нормально.
3) Если от дрели работает, то это не означает что вибрация. Если ты разбирал механизм, то видел, что там стоит гребаный магнит, очень хреновая закрученая лента ( если это можно так назвать ) которая дает сопротивление. И вот именно она может и выделываться. Не обязательно из-за вибрации. Так что я не стал разбираться, потому что смысла нет.. Работать правильно не будет. И взял нормальный спидометр
4) С машиной я настраивал - правильно Т.к на машине показывает по любому правильно. Погрешность максимум будет 10 км ЭТО МАКСИМУМ. А если бы я поставил то, что показывает колесо, то у меня максималка получалась 80 км. ЭТО БРЕД. Так что если не ставил, и не знаешь, то лучше молчи. ( без обид )
 
MasterДата: Вторник, 26.05.2009, 18:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня тоже бесят. Поэтому я и установил ЧЕТКИЙ цифровой. Ну что ты за человек тоже упертый happy Ну вот у Влада ( стальной викинг ) У него показывает правильно без дёрганий и всё такое.. И тем не менее на 10 км врет... Ну толку что у него он не дрожит как у меня. .Всё равно врёт. Смысла просто с него нет.. с этого стандартного спидака..
 
MasterДата: Вторник, 26.05.2009, 20:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
happy Извини но я считаю что ты несешь полный бред.

Чем тебе не нравится спидометр новых жигулей? чем он хуже чем любой другой тачки? ))))) Ты несешь бред...

 
MasterДата: Среда, 27.05.2009, 10:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Да ты что прикалываешься? Я тебе говорю, что стрелка отлично ровно показывает после 110 и до 125. Только по нормальному спидометру я еду 106 а там 125 показывает. И машина тоже едет 106 ( ну потому что я четко за машиной еду ) Следовательно даже если у машины врет, то у мотоцикла стандартный ОЧЕНЬ ВРЕТ
Так что, бред ПОЛНЫЙ БРЕД!
 
MasterДата: Среда, 27.05.2009, 11:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
- Да ты несешь полный бред

- Почитай в интернете статьи какой бензин лучше.. Если хочешь ездить как телега, то бери 92, А если хочешь получить хорошую динамику, то заправляй 95

- А свечи красными ДОЛЖНЫ БЫТЬ если хорошо горит. Такое везде у всех и всегда было и будет. Даже раньше на МТ это было, на машине.. ДА везде.. А ты рассказываешь.. красные.. Если не знаешь какие они должны быть то молчи лучше.

- А ты получается ещё и не знаешь как настроить цифровой.
Нужно померять колесо, и умножить на 3,14, либо от соска до соска проехать колесом и выставить это в нем. Но у меня скорее всего из-за шины, не правильно показывает. Если я ставлю то что показывает размер 1940 то у меня максималка по моему 80 с компейкмим была.. А если ставлю 2050 то максималка 112 вот сегодня была и с машиной показывает четко 60 80 10 Эти показатели я сверял.

 
meteor-89Дата: Среда, 27.05.2009, 16:53 | Сообщение # 8
Механик
Группа: Модераторы
Сообщений: 78
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Master)
- А свечи красными ДОЛЖНЫ БЫТЬ если хорошо горит. Такое везде у всех и всегда было и будет. Даже раньше на МТ это было, на машине.. ДА везде.. А ты рассказываешь.. красные.. Если не знаешь какие они должны быть то молчи лучше.

http://scooters-xxx.pochta.ru/svecha_zajiganja.html

Отложения красного цвета. Превышение допустимых норм концентрации металлосодержащих присадок в бензине. Возможны перебои в работе двигателя, затруднен пуск.


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель!!!

Сообщение отредактировал meteor-89 - Среда, 27.05.2009, 16:55
 
MasterДата: Среда, 27.05.2009, 17:03 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
ВСЕМ ПО ПОВОДУ СВЕЧИ В РАЗДЕЛ "СВЕЧИ"
 
SoladkoДата: Среда, 27.05.2009, 18:53 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 1
Статус: Offline
А ты получается ещё и не знаешь как настроить цифровой.
Нужно померять колесо, и умножить на 3,14, либо от соска до соска проехать колесом и выставить это в нем. Но у меня скорее всего из-за шины, не правильно показывает. Если я ставлю то что показывает размер 1940 то у меня максималка по моему 80 с компейкмим была.. А если ставлю 2050 то максималка 112 вот сегодня была и с машиной показывает четко 60 80 10 Эти показатели я сверял.

Ну-Ну, ты хоть представляешь какая точность будет если ты померяешь один оборот колеса? точно померять-это как я говорил, проехать на стадионе 10 400метровых кругов и добиться чтоб твой спидак показал 4000 метров. Или добиться точных показаний с твоим штатным одометром, или сверить с другим одометром, или проехать известную дистанцию например по километровым столбам. Одометр, ОН ТОЧНЫЙ, потому что механику сделать намного проще. показания на 20 км моих двух мотыков и машины отличаются на 50 метров, не более. Делай выводы сам.

И не надо мне рассказывать какие надо чтоб свечи были, ты различаешь кирпичный цвет от красного? Я да, а ты похоже что нет. А в идеале он светлосерый должен быть. какая нафиг динамика если максималка одинакова????? Тяжело понять что если максималка одинакова то и динамика тоже? я фигею с тебя.....

Что-то ты врешь или математики не знаешь. Если при 1940 показывало 80 то при 2050 никак не покажет 110!!! 2050/1940*80=84!!!! ты что-то по первому разу не так выставил. Но если второй раз ты выставил правильно, то раздели свою максималку на число, которое ты получишь если 2050/1940. 113*1940/2050=107-----вот твоя максималка когда ты за машиной ехал. smile

Добавлено (27.05.2009, 17:54)
---------------------------------------------
Кстати сбрось резко газ и посмотри как поведет себя стрелка когда она уже отметки 125 достигла)))))))))

Добавлено (27.05.2009, 18:53)
---------------------------------------------
P.S. Я думал что у мотыка с красным пластиком и красная приборка должна быть.....

 
MasterДата: Среда, 27.05.2009, 23:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты полный ....................
Несешь полную чушь......
Твои подсчеты можно засунуть в ...........
Динамика может быть разная а максималка одинаковая.. ТЫ ТУПИШЬ КОНКРЕТНО
Я тебе говорю о том, что выходит на практике...

Извини но ты реально тупизну свою не показывай лучше.

 
VSWДата: Понедельник, 20.06.2011, 12:57 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сколько он максимум идет ???
 
ХармсДата: Четверг, 26.04.2012, 08:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверял максимум по жпс навигатору 100км/ч, больше если и можно то только в свободном падении с горы Арарат. Удивила точность спидометра, до 95 показывал ровно такие же значения что и жпс, после 95 со стрелкой происходят непонятки, вибрацияс.
 
Форум » Техническая часть » Общий тюнинг » Спидометр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Случайное фото
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz